Спинка заднего сиденья берется и разбирается на пружинный матрац который выбрасывается :)) и поролоновую подушку с кожаным чехлом. Далее чтобы закрыть бензобак вырезается из 10мм фанеры плита, в плане похожая на прямоугольник с выбранными нижними углами. Затем эта плита оклеивается с двух сторон войлоком 10мм толщины и сушиться. Затем изготавливаются скобы для крепления "спинки" к стандартным верхним креплениям и привинчиваются к фанере(нижние можно не делать, так как спинка упрется в подушку сидения). Затем все обтягивается стандартным поролоном и кожаным чехлом. Чехол сзади соединяется веревками, хотя можно и гвоздиками или шурупами к фанере, но так больше вероятность что порвется. Все - спинка готова. в отличие от стандартной при ней арки колес будут выглядывать как у москвича 412, но разве часто возим сзади 3 человек??? Звукоизоляция при такой спинке гораздо лучше.
Спинка сиденья отодвинулась на 15-18 сантиметров назад. Теперь при максимально отодвинутых передних сиденьях, я при своих 183см сидя сзади не достаю до спинок передних сидений.Поравда если переместить то место откуда ноги растут вперед до полулежа на край сидушки, то передних подопреш капитально.
Переднее сиденье - у меня такие как на ВАЗ 2101-2106 без подголовников, под полозья сидушек подложил проставки вдоль.Спереди высота 5см сзади 3см. Сидеть стало гораздо удобнее и спина меньше устает. Рост у меня 1.83м и любителям ездить в меховой шапке при таком росте прийдется заменить ее на кепку "лужок". Кстати когда сиденье приподнял, то его пришлось подвинуть вперед, чтобы нормально выжымиать сцепление, так что и сзади стало просторнее. Откидывается нормально и задний пассажир выходит спокойно.

Оригинал: Тимофей Пыльник (Киев, Украина)

Сайт создан в системе uCoz