Спинка заднего сиденья берется и разбирается
на пружинный матрац который выбрасывается :)) и
поролоновую подушку с кожаным чехлом. Далее
чтобы закрыть бензобак вырезается из 10мм фанеры
плита, в плане похожая на прямоугольник с
выбранными нижними углами. Затем эта плита
оклеивается с двух сторон войлоком 10мм толщины и
сушиться. Затем изготавливаются скобы для
крепления "спинки" к стандартным верхним
креплениям и привинчиваются к фанере(нижние
можно не делать, так как спинка упрется в подушку
сидения). Затем все обтягивается стандартным
поролоном и кожаным чехлом. Чехол сзади
соединяется веревками, хотя можно и гвоздиками
или шурупами к фанере, но так больше вероятность
что порвется. Все - спинка готова. в отличие от
стандартной при ней арки колес будут выглядывать
как у москвича 412, но разве часто возим сзади 3
человек??? Звукоизоляция при такой спинке гораздо
лучше.
Спинка сиденья отодвинулась на 15-18 сантиметров
назад. Теперь при максимально отодвинутых
передних сиденьях, я при своих 183см сидя сзади не
достаю до спинок передних сидений.Поравда если
переместить то место откуда ноги растут вперед
до полулежа на край сидушки, то передних подопреш
капитально.
Переднее сиденье - у меня такие как на ВАЗ 2101-2106
без подголовников, под полозья сидушек подложил
проставки вдоль.Спереди высота 5см сзади 3см.
Сидеть стало гораздо удобнее и спина меньше
устает. Рост у меня 1.83м и любителям ездить в
меховой шапке при таком росте прийдется заменить
ее на кепку "лужок". Кстати когда сиденье
приподнял, то его пришлось подвинуть вперед,
чтобы нормально выжымиать сцепление, так что и
сзади стало просторнее. Откидывается нормально и
задний пассажир выходит спокойно.
Оригинал: Тимофей Пыльник (Киев, Украина)