Шлифовка-полировка впускного коллектора
Сама по себе шлифовка впускных труб мало что даст, необходимо отшлифовать и отполировать и впускной коллектор и впускные каналы головки цилиндров, а также добиться точного совмещения фланцев коллектора и головки, карбюратора и коллектора, без уступов и канавок. Так же отполировать главный диффузор карбюратора и обработать внутреннее литье самого карбюратора сверху, где приёмный патрубок от воздушного фильтра загибается вниз, они всегда грубо обработаны.
Есть несколько вариантов:
1. Берешь наждак вначале крупный, вокруг пальца и вперед. По мере выкуривания переходишь на более мелкую шкурку.
2. то же самое с наждаком, но его закрепляешь на тряпке. Далее закрепляешь коллектор в тисках и таскаешь тряпку по нужным местам. Но это если заусенцы уже невелики.
3. Продаются такие маленькие (диаметром от 1 до 5 сантиметров) ершики из металлической проволоки, которые вставляются в патрон дрели. Так вот можно сделать удлинитель из троса диаметром 6-10мм к хвостовику и вперед.
В итоге:
Практически (ощутимо) двигатель более устойчиво работает на холостых оборотах, особенно холодный и зимой.
Теоретически (практически не ощутимо) - чуть вырастут макс. обороты двигателя и добавиться динамика.