Были
заменены свечи и игольчатый клапан в карбюраторе
(на новую модель).
В начале лета - во время очередных
покатушек застучал двигатель, после разборки
выяснилось, что в одном цилиндре: раскололся
поршень, стерлись в порошок шатунные вкладыши, и
треснул шатун. После замены деталей, и попутной
настройки зажигания машина снова была на ходу.
Потом сломалась полуось.
В начале осени покрасился, скоро
будут фотографии.
27.05.2003: Давно не писал, почти год
зазик стоял под окнами - сейчас начал активно
вести восстановительные работы. За это время
было установлено: сидения от форда, электронное
зажигание (модернизированная схема Беспалова),
новая проводка оригинальной конструкции,
торпеда от таврии, электронная комбинация
приборов, бортовой компьютер и многое другое. В
самое ближайшее время предстоит повторная
перекраска (нефиг было МЛ красить). Скоро выложу
фотоотчеты и чертежы переделок - если что нужно
пишите буду готовить в первую очередь. Мда...
необычно жизнь развивается - подонок
сосед по пьяни поскакал по крыше моего
Жужи. повреждения оказались довольно
серьезными, поэтому было принято
решение о поиске другого экземпляра в
качестве донора. Во время поисков были
обнаружены 2 экземпляра 965, которые и
были взяты. теперь вся начинка от 968А
переставляется в 965 "Ялта" (экспортная
модель). |